(8-8672) 40-57-02
Республика Северная Осетия-Алания,
г. Владикавказ, ул. Чкалова, 3

О работе с обращениями граждан за 3квартал 2017года

icon Во исполнение п.2.2 Плана мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан, утвержденного постановлением Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 23 ноября 2012 года №414, и п.3.3 Плана мероприятий по дальнейшему совершенствованию работы с обращениями граждан, утвержденного Председателем Правительства Республики Северная Осетия – Алания 2 июля 2014 года, Министерство строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания (в дальнейшем Министерство) проводит работу с обращения граждан и в дальнейшем ее анализирует. С целью уменьшения письменных обращений руководство Министерства проводит личный прием граждан, на котором дает разъяснение по существу и находит возможные пути разрешения даже самых сложных вопросов.
 
 Анализ статистических данных показывает, что за 3 квартал 2017 года в Министерство строительства и архитектуры Северной Осетии – Алании поступило 107 письменных обращения. 
Из них:
- через систему электронного документооборота из АГиП РСО - Алания 71 обращений;
- непосредственно в Министерство – 36 обращений.
Общее количество обращений снизилось по сравнению с аналогичным периодом, так как в II квартале 2017 года в Минстрой РСО - Алания поступило 115 обращений. Снижение обращений говорит о положительной работе Министерства и о доступности руководителей, которые ведут разъяснительную работу непосредственно на личном приеме, что позволяет сократить количество письменных обращений.

Продолжить

Печать E-mail    PDF